Хто хочет фильмы,музыку,порно,клипы ну и всё остальное обращайтесь спрашивайте!
Хто что хочет обращайтесь
Сообщений 1 страница 20 из 82
Поделиться12008-05-11 17:10:59
Поделиться22008-05-11 17:14:17
Не могу найти фильмы - Безумный день монтёра, Друг, Дерсу-Узала
Поделиться32008-05-11 17:25:34
а я не могу нигде найти сериал "Тридцатилетние" Может есть у кого?
Поделиться42008-05-11 17:48:07
У мя тож нет
Поделиться52008-05-11 17:50:56
У кого есть песня Алы Пугачёвой и Галкина - Две Звезды?!
Поделиться72008-05-11 18:01:15
Посмотри сюда http://ru.youtube.com/watch?v=ifpZol8OF … re=related
Мне нужна именно песня
Поделиться82008-05-11 18:58:55
Кстаит, у кого есть 134 камеди?
Поделиться102008-05-11 19:38:17
Я имею ввиду 134 выпуск камеди клаба!
Поделиться112008-05-11 19:59:38
АААаааааааааааааааа
Поделиться122008-05-11 22:09:10
Маклаков
Я уже где-то спросила, но потерялась. Повторяю свой вопрос, помогите советом. Я качаю с сайта UAGet.com, пользуясь медленным интернетом, по ночам, а днем выключаюсь. Небольшие файлы, до 300 мб проходят, а большие , 600 и более, качаю, качаю, а в очередной раз включаюсь, и всё, стоит и ни с места. Так уже три больших файла затормозили и ни в какую! В чем причина, и что делать? Это из-за моего интернета , или ещё какая-то может быть причина?
Поделиться132008-05-11 22:12:17
Это из-за моего интернета , или ещё какая-то может быть причина?
0+-
А как ты качаешь? Через какую то качалку или просто через радной експлорер?
Поделиться142008-05-11 22:22:45
Качаю через качалку, раньше было нормально, пока маленькие файлы качала. Я пользователь-то начинающий, не разбираюсь пока...
Поделиться152008-05-11 22:32:37
Ну вобще то последние дни сайт глючит, может поэтому у тебя и не качает!
Поделиться162008-05-11 22:41:38
Спасибо за поддержку, буду надеяться, что наладится.
Поделиться172008-05-11 22:43:22
календула
Зачем аватр зделала малиньким?
Поделиться182008-05-11 22:45:09
Да как-то неудобно,у всех скромно, а я разошлась.
Поделиться192008-05-11 22:48:17
календула
А ты посмотри у https://uaget.7bb.ru/profile.php?id=20
Поделиться202008-05-11 22:53:29
Подробно о фильме "Двадцать одно /21/ (Очко)"
Лас-Вегас – волшебный мир роскошных ночных клубов, шикарных отелей и знаменитых казино. Мир сумасшедших денег и больших ставок. Но можно ли «нагреть» казино по-крупному?! Говорят, что нет. Только если ты не гений. Здесь можно получить все, о чем ты мечтаешь, либо потерять все за одну ночь – любовь, дружбу, себя!
Фильм-афера «ДВАДЦАТЬ ОДНО» производства студии «Columbia Pictures» основан на реальной истории о пяти талантливых студентах, регулярно обыгрывавших кассы казино Лас-Вегаса на миллионы долларов.
Бен Кэмпбелл (Джим Стерджесс) – застенчивый отличник из Массачусетского технологического университета. Ему необходимы большие деньги, чтобы оплачивать дорогостоящую учёбу. Бена неожиданно принимают в группу талантливых студентов университета, которые в тайне ото всех каждые выходные отправляются в Лас-Вегас. Вооружившись поддельными документами и некой загадочной формулой, ребятам сопутствует удача, помогая обыгрывать казино. Под руководством неординарного преподавателя математики, гения статистики Микки Росы (Кевин Спейси) они разгадали формулу. С помощью подсчёта карт и сложной системы знаков команда может обыграть казино по-крупному. Бена соблазняют не только деньги и Лас-Вегас. Ради его партнёрши по команде, умной и сексапильной Джилл Тейлор (Кейт Босуорт), он начинает повышать ставки. Считать карты не запрещено, но на кон поставлено слишком много, и теперь важно не только не ошибиться в счёте, но и всегда быть на шаг впереди грозного управляющего казино Коула Уильямса (Лоренс Фишберн).
«Columbia Pictures» совместно с «Relativity Media» представляет фильм производства «Trigger Street» «ДВАДЦАТЬ ОДНО». Режиссёр Роберт Лукетич. В главных ролях Джим Стерджесс, Кейт Босуорт, Лоренс Фишберн и Кевин Спейси. Продюсеры Дэна Брунетти, Кевин Спейси и Майкл Де Лука. Сценарий Питера Стейнфелда и Алана Лоуба по роману Бена Мезрича «Удар по казино». Исполнительные продюсеры Уильям С. Бизли, Бретт Ратнер и Райан Кавано. Главный оператор Расселл Карпентер. Художник Мисси Стюарт. Монтажёр Эллиот Грэм. Художник по костюмам Лука Моска. Композитор Дэвид Сарди.
О ФИЛЬМЕ
«Кто бы отказался поехать в Лас-Вегас и сорвать банк, и не потому, что вам улыбнулась удача, а потому что вы знаете, как это сделать?», – спрашивает Кевин Спейси, объясняя притягательность истории, положенной в основу фильма «ДВАДЦАТЬ ОДНО». Несмотря на то, что этот сюжет похож на сказку, в которой сбываются заветные желания, он на самом деле вдохновлён реальной историей о группе студентов Массачусетского технологического института, учившихся там в 1990-х гг. «Мне понравился контраст между тем, как они живут в Бостоне – ботаники с карандашами в карманах – и жизнью, которую они устраивают себе в Лас-Вегасе, где они могут быть кем угодно».
«В Лас-Вегасе можно стать кем угодно», – говорит Роберт Лукетич, режиссёр фильма. – «Гении Массачусетского технологического становятся рок-звёздами. Ключи от города у них в руках. Им доступно то, о чём большинство из нас может только мечтать».
Сопродюсер Спейси Дэна Брунетти когда-то давно слышал разговоры о математических гениях из Массачусетского технологического института, которые нашли своим способностям вполне конкретное применение: высчитали алгоритм выигрыша в блэкджек и накололи лас-вегасские казино на миллионы. «С того момента, как я начал играть в блэкджек, меня не переставал поражать тот факт, что алгоритм этой игры можно разгадать», – говорит Брунетти, – «А потом случилось так, что один мой друг на ужине познакомился с человеком, который когда-то занимался отслеживанием карт. Я тогда подумал, что это отличная идея для фильма». Брунетти знал, что эта история заинтересует Спейси, «но дело не продвинулось, пока Бен Мезрич не написал рассказ для журнала «Wired».
Статья Мезрича о юных гениях из Массачусетского технологического института, выигравших у казино Лас-Вегаса на их же поле, вышла в сентябрьском номере «Wired» за 2002г. В ней было всё: высокие ставки, ситуации, когда герои оказывались на волосок от провала из-за службы охраны казино, поверхностная мишура и изнанка гламурной жизни Лас-Вегаса - и поэтому реальная история читалась как голливудский триллер. Брунетти сразу же оценил её потенциал и связался с Мезричем, который поначалу подумал, что это розыгрыш (что было бы очень в духе студентов Массачусетского технологического института).
«Этот парень звонит мне и говорит: «Привет, я Дэна Брунетти, с вами хочет поговорить Кевин Спейси». Ну ладно. Я записываю номер и обещаю перезвонить. Ищу в Гугле «Дэна Брунетти» - оказывается, он и правда работает с Кевином Спейси!». Вскоре Брунетти и Спейси купили права на эту статью.
Оказалось, что Лукетич тоже прочитал эту статью в «Wired» и подумал, что из этого получился бы отличный фильм. «Я только что вернулся из европейского турне в поддержку фильма «Блондинка в законе» и думал, чем заниматься дальше. Я прочитал в журнале «Wired» о команде одарённых студентов Массачусетского технологического института, обыгравших казино в Лас-Вегасе, но когда я позвонил, оказалось, что права уже купил Кевин Спейси. Прошло несколько лет, и сценарий оказался на моём рабочем столе – он ко мне вернулся. Я думаю, это было предрешено».
Продюсер Майкл Де Лука объясняет, что эта книга затрагивает каждого, кто мечтает обыграть казино в Лас-Вегасе. «Я всегда был поклонником игры в блэкджек», – говорит он, – «и прочитав книгу, я пытался использовать описанный в ней метод отслеживания карт. Если вы не математический гений, вряд ли вам это удастся, но всё равно трудно удержаться. Когда удаётся правильно всё вычислить и выиграть кучу денег, это очень приятно».
Когда книга Мезрича появилась в магазинах, она феноменальным образом продержалась в списке бестселлеров 59 недель, было продано полтора миллиона экземпляров. Книгу перевели на двенадцать языков, и она по до сих пор хорошо продаётся.
Чтобы сделать из книги Мезрича киносценарий, создатели фильма несколько изменили сюжет, но они подчёркивают, что эти драматургические вольности не затрагивают то, что сделало книгу столь популярной. «Это развлекательный фильм, а не документальная драма», – говорит Дэна Брунетти, – «Мы немного изменили сюжет, чтобы получился развлекательный фильм. Действие происходит в настоящее время, и мы добавили немного романтики. Но мы не тронули суть истории, то, что делает её захватывающей: напряжённое действие, высокие ставки, поддельные удостоверения личности и напускную храбрость, с помощью которых герои пробиваются наверх в стремительном Лас-Вегасе, обыгрывают казино и прибирают к рукам миллионы. Всё это есть в книге, и в фильме тоже».
На написание книги и создание фильма авторов вдохновила история Джеффа Ма, который в середине 1990-х гг. был студентом Массачусетского технологического института, где его завербовали в команду игроков в блэкджек. Но того, что Ма и его товарищи были одними из самых блестящих умов страны, для успеха было недостаточно. «Я думаю, меня взяли в команду, потому что решили, что у меня получится, не просто за мой ум, а ещё и за моё умение держаться и готовность отправиться в казино и продавать себя», - рассказывает он.
Ма много раз бывал на съёмочной площадке как в Лас-Вегасе, так и в Бостоне, и даже сыграл в фильме в эпизодическую роль дилера. «Каждый хотел бы, чтобы это случилось с ним», – говорит Ма. – «Всё хотят выиграть в Лас-Вегасе и удержаться на плаву в этом городе».
В команде Ма был главный игроком: после того, как его компаньоны-наблюдатели обнаруживали «горячую» колоду, Ма подсаживался за этот стол и делал высокие ставки. Ма говорит, что ему приходилось бороться со своей натурой, чтобы играть эту роль убедительно. «Всегда был страх, обоснованный или иррациональный, что нас поймают», – говорит он. – «Я не выношу, когда на меня кричат. Так что независимо от того, могли ли нам в казино причинить физическую боль, нас никогда не покидал страх».
Участие в этой авантюре перевернуло жизнь Ма, не только на время участия в команде, но и в будущем. «Я думаю, что многие люди ходят на работу, которая им не нравится, только ради того, чтобы заработать на жизнь», - говорит он. – «Благодаря блэкджеку мне никогда не придётся соглашаться на подобную работу. У меня было достаточно денег, чтобы заниматься тем, что мне нравится: быть тренером по водному поло, а потом основать спортивную компанию. Мне никогда не придётся браться за нелюбимую работу только ради денег. Это самый большой подарок, который я получил от игры в блэкджек».
Сейчас Ма запрещено играть в блэкджек в большинстве казино Лас-Вегаса. Он может участвовать в других играх, но не в этой, ставшей его коньком. Но больше всего Ма скучает не по блэкджеку, а по команде. «Нас было 10-20 ребят – именно ребят, нам было по 21-му году – и мы управляли работой мультимиллионной компании, чтобы она приносила ещё больше миллионов. Мне не хватает чувства товарищества».
В качестве режиссёра продюсеры хотели видеть Роберта Лукетича. Продюсер Майкл Де Лука говорит, что им с Брунетти и Спейси понравилось видение Лукетич относительно того, как им должен быть этот фильм. «ДВАДЦАТЬ ОДНО» вобрал в себя много жанров, много тонов», – говорит он. – «Это саспенс с элементами фильма экшн, комедии и романтического фильма, к тому же он основан на реальных событиях. При таком разбросе Роберту удалось сбалансировать все элементы в единой концепции».
«До этого я снял несколько романтических комедий и хотел попробовать что-то новое», – говорит Лукетич. – «В фильме «ДВАДЦАТЬ ОДНО» есть постоянное напряжение из-за высоких ставок, ситуации, когда герои оказываются на волосок от провала, и сбывается то, о чём можно только мечтать – Лас-Вегас побеждён его же оружием. Это выглядело многообещающе».
Кейт Босуорт, до этого снимавшаяся у Лукетича в фильме «Выиграй свидание с Тэдом Гамильтоном», говорит: «Он создавал удивительный баланс предельного профессионализма и серьёзности, когда требуется, но в душе он маленький ребёнок. Мне это очень нравится! Я считаю, что люди такого склада обычно снимают лучшие фильмы, потому что они получают им работается в удовольствие».
Она продолжает: «У Роберта отличное чувство юмора. С Робертом я могу решиться на что угодно, я такое не о каждом могу сказать».
ПОДБОР АКТЁРОВ
Главную роль в фильме сыграл Джим Стерджесс, который до этого снялся у режиссёра Джули Тэймор в фильме «Через Вселенную». Лукетич считает, что Стерджесс в ближайшем будущем станет большой звёздой. «Он готов к этому по всем параметрам», – говорит режиссёр. – «Он тонкий драматический актёр и у него есть комический дар, а это редкое сочетание. В нём чувствуется страсть, я, как режиссёр, всегда ищу в актёрах эту страсть, любовь, азарт, потребность и желание. С таким темпераментом, при его таланте и харизме, я был уверен, что он идеально подойдёт на эту роль.
Стерджесс вспоминает: «Я послал на кастинг кассету, не особенно надеясь, что из этого что-то получится. А потом мне позвонили и сказали, что Роберт хочет со мной встретиться. Мы встретились за завтраком в Лондоне, я сделал несколько кинопроб, и мне предложили роль».
Стерджесс говорит, что у его героя «гениальный ум», но что этого недостаточно. «Он дошёл до этой точки в своей жизни с помощью ума», – говорит он. – «А теперь ему нужно что-то ещё, какие-то другие личные качества, которые дадут ему толчок – что-то помимо листа бумаги с хорошими отметками».
Чтобы не попасться распорядителям лас-вегасских казино, герои фильма маскируются. Для Стерджесса это была одна из самых интересных трудностей: сыграть в одном фильме разных персонажей. Стерджесс говорит, что выстроить роль ему помогали костюмы. «Когда ты сидишь в аудитории в клетчатой рубашке и кофте с капюшоном, проще почувствовать себя студентом Массачусетского технологического института. А когда в свете огней Лас-Вегаса на тебе костюм «Армани», а в кармане несколько тысяч долларов, это помогает переключиться».
Продюсер Майкл Де Лука говорит: «Джим – просто находка. Я считаю, он станет очень большой кинозвездой. В нём есть простодушие, ранимость и задумчивость, которые он может проявлять, когда требуется».
Лоренс Фишберн добавляет: «Джим чудесный молодой актёр, у него есть природные задатки, талант, и он действительно предан своей профессии. Он отдаёт партнёру всё, что у него есть. Так мы, актёры, и работаем – заряжаемся друг от друга. Работая с ним, я открыл для себя много нового».
Роль партнёрши героя Стерджесса Джил Тейлор играет Кейт Босуорт. После того, как она вместе со Спейси сыграла в фильмах «У моря» и «Возвращение Супермэна», чтобы пригласить её на эту роль, достаточно было телефонного звонка. Босуорт вспоминает: «Кевин упоминал об этом проекте ещё на съёмках «Возвращения Супермэна». Прошло довольно много времени, я заканчивала очередной проект и собиралась отдохнуть, когда Кевин мне позвонил. Вот что он мне сказал слово в слово: «Поедешь играть в Лас-Вегасе и Бостоне?» Как тут скажешь нет».
Объясняя привлекательность этого проекта, Босуорт говорит: «Все любят истории, в которых обычные люди побеждают систему. Именно это у ребят и получилось. Это невероятно, почти невозможно, но это правда».
В фильме с таким актёрским ансамблем, как «ДВАДЦАТЬ ОДНО», говорит Босуорт, отношения между актёрами не менее важны, чем подбор исполнителей. «Это история о группе ребят, которые давно друг друга знают и полностью друг другу доверяют, поэтому для того, чтобы этот фильм удался, важна была «химическая реакция» между актёрами».
«Кейт – кинозвезда, она привнесла в свою роль мегатонную харизму и голливудский гламур», – говорит Де Лука. – «Но у неё есть глубина, она достигает такого понимания роли, который не часто увидишь у современных актрис. Нам повезло, что она снималась в этом фильме».
«Работать с Кейт было одно удовольствие», – говорит Спейси. – «Она очень красивая, неимоверно умная, невероятно талантливая, и с ней было очень весело провести три недели в Лас-Вегасе. Я очень волновался, чтобы всё удалось».
Спейси, конечно, изначально рассчитывал сыграть роль Микки Росы, безумного гения, зацикленного на статистике, который создаёт команду из студентов Массачусетского технологического института. «Это составной образ, собранный из нескольких реальных людей и дополненный вымышленными чертами – надеюсь, придуманными в том числе и мной, раз я его играю».
Спейси говорит, что, поскольку у него совершенно нет математических способностей, на которые он мог бы опираться в работе над этой ролью, «это была чистая актёрская игра. Вообще-то, я завалил математику в последнем семестре в школе, так что мысль о том, что я могу считать карты, откровенно нелепа. Но я всё же надеюсь, что вы в это поверите».
Лоренс Фишберн, опытный актёр с огромным числом поклонников, тоже с радостью согласился сниматься благодаря участию Спейси.
Он рассказывает: «Я давно знаю Кевина Спейси. Мы вращаемся в одних и тех же кругах, и у нас есть общие друзья. Я всегда им восхищался и уважал его, но мы никогда раньше не работали вместе, поэтому меня обрадовала возможность сняться с ним в одном фильме».
«Я не очень люблю азартный игры, но в самой культуре игорных заведений и связанном с ними образе жизни есть что-то эротичное», – добавляет Фишберн. – «Чтобы сыграть эту роль, нужно было на время стать частью этого мира».
Спейси говорит: «Я всегда хотел поработать с Лоренсом Фишберном. У него есть качество, которое меня восхищает: работая над своими героями, он стремится придумать им историю, придать глубину и вес, и ради этого он готов идти куда-то, смотреть и учиться».
Аарон Йу, снявшийся в одной из главных ролей в вышедшем в прошлом году блокбастере «Паранойя», получил роль Чоя. Лиза Лапира, наиболее известная работой в сериале канала «Showtime» «Доктор Хафф», играет Кианну. Джейкобу Питтсу, исполнившему главную роль в комедии «Евротур», досталась роль Фишера. Джош Гэд играет Майлза Конноли.
Йу говорит: «Я читал книгу, когда она только вышла, а потом узнал, что её решил экранизировать Кевин Спейси. Я позвонил своему агенту и сказал, что, надеюсь, в этом фильме для меня найдётся роль, если дело дойдёт до съёмок. Прошло несколько лет, я был в Сандэнсе, безумно занят, и тут позвонил мой агент – не мог бы я записать кассету для кастинга и экспресс-почтой отправить в Лос-Анджелес. Тебя хотят позвать на тот проект, о котором ты мне сто лет назад рассказывал. Кончилось тем, что из Парк-сити я улетел прямиком в Лас-Вегас на читку. Дело было решено».
СЪЁМКИ
Перед началом съёмок пятеро актёров, которым предстояло сыграть команду счётчиков карт из Массачусетского технологического института, провели две недели с консультантом Кайлом Моррисом, который учил их играть в «двадцать одно». Моррис живёт в Лас-Вегасе и часто работает консультантом в кино, он постоянно присутствовал на площадке и снялся в роли дилера в одной сцене.
Моррис рассказал об обучении: «Актёры меня очень удивили. Многие из них совсем ничего не знали о блэкджеке, но им не откажешь в актёрском мастерстве. Важнее было научить их вести себя как игроки в блэкджек».
Джим Стерджесс признаётся: «Я никогда раньше не играл в блэкджек. Кайл обучил нас основному – как держаться за столом, как подавать знаки, и вообще, как выглядеть за карточным столом непринуждённо».
Джейкоб Питтс объясняет: «В последний раз я играл в блэкджек в 12 лет. Кайл рассказал нам про основные стратегии и систему знаков, а ещё показал нам, как перемещать фишки – как это делают те, кто проводит в казино много времени».
Единственный человек, который не стал учиться фокусам с фишками, это Джим Стерджесс. «Я спросил об этом у Джеффа Ма, и он сказал, что никогда ничего такого не делал: «Я был главным игроком. Если бы я стал фокусничать с фишками, меня бы быстро раскрыли».
Лиза Лапира говорит: «До этого фильма я и подумать не могла, что блэкджек – это так здорово. Но во время подготовительного периода мы посетили много очень интересных мест. Можно было забыть, что это работа!».
Кейт Босуорт смеётся: «В качестве подготовки к съёмкам мы должны были научиться играть в блэкджек с настоящими игроками из Лас-Вегаса. Разве не круто? Я бывала в Лас-Вегасе и немного играла, но теперь я чувствую, что немного в этом разбираюсь».
Моррис раскрывает секрет: «Двоё актёров пошли ещё дальше. Аарон и Лиза пробовали считать карты. Пару раз получалось, что Лиза называла правильный результат».
Но Лапира не так уверена в своих умениях: «Я нашла знаменитую книгу Эдварда О. Торпа «Обыграй дилера» и пыталась считать карты. Наверняка я очень странно смотрелась в «Кофе-бине» в Санта-Монике, бормоча себе под нос счёт».
Моррис говорит, что актёрам и правда везло за карточным столом: «Я знаю, что некоторые из актёров действительно неплохо выиграли, пока мы были в Лас-Вегасе, что они объясняют хорошей подготовкой к съёмкам. Надеюсь, в будущем они не обвинят меня в своих проигрышах».
С началом съёмок было важно как можно больше снимать в настоящих казино. Создатели фильма поначалу опасались, что владельцы казино не захотят помогать в съёмках фильма, в котором их обводят вокруг пальца студенты, считающие карты. «Но мы вскоре убедились, что казино сюжет фильма понравился тем, что заставляет людей поверить, будто обыграть эту систему просто. А следовательно, привлекает людей в казино», – говорит Брунетти.
Во время съёмок в Лас-Вегасе одной из самых сложных задач для Лукетича было уловить хаос, царящий в Городе Греха. «Снять казино целиком невозможно, но нам выделяли пару столов или небольшой сектор», – рассказывает Лукетич. – «Пока мы снимали за одним столом, осуществляя сложные перемещения камеры, за соседним столом отрывалась компания каких-нибудь мальчишек. В казино нам всячески помогали. Я очень горжусь тем, что получилось из материала, отснятого за те две недели в Лас-Вегасе».
Сложные планы с карточными столами снимал обладатель приза Киноакадемии оператор Расселл Карпентер. У него получилось сделать это стильно, ярко и небанально. «Лас-Вегас никогда не спит – казино работают круглосуточно. Сложнее всего было снимать наши сцены так, чтобы не помешать происходящему вокруг. Было очень увлекательно».
Карпентер добавляет, что им удавалось придумывать нестандартные приёмы, чтобы добиться того, чего хотел от изображения Лукетич. «Чтобы придать нашим сценам ещё больше накала, мы придумали снимать их длинным фокусом через подсвеченные конфеты «Twizzler», которые мы за 35 центов купили в сувенирной лавке в гостинице», – рассказывает Карпентер. – «Смотрится это потрясающе, будто снимаешь сквозь километровый слой неона».
Художник Мисси Стюарт, до этого работавшая с Лукетичем над фильмами «Блондинка в законе», «Выиграй свидание с Тэдом Гамильтоном» и «Если свекровь – монстр…», отвечала за то, чтобы передать внешний лоск Лас-Вегаса на экране. «Мы много обсуждали, что в Лас-Вегасе нужно будет часто двигать камеру, актёры тоже будет постоянно двигаться, и вокруг будет оживленная, почти психоделическая обстановка».
«Вы увидите то, что я называю «новый Лас-Вегас», куда молодые люди приезжают на выходные. Он очень отличается от старых казино», – продолжает Стюарт. – «Red Rock Resort & Casino», новая «Planet Hollywood», «Hard Rock» – это всё модные места, куда приходят себя показать и на людей посмотреть».
Приглушённые, сдержанные бостонские эпизоды разительно отличаются от сверхнасыщенных лас-вегасских сцен. «Облик Бостона сохранился с 19-го века», – рассказывает она. – «Мы определили для себя, что большинство бостонских сцен будем снимать в старых зданиях, вроде «Таверны Дойла», которая существует примерно с 1800-го года».
Актёрам тоже было весело превращаться в персонажей, которых они изображали в Лас-Вегасе. Кейт Босуорт рассказывает: «Больше всего мне понравилось то, что студенты маскировались, чтобы их не узнали в казино. У меня был набор типажей: «красавица-южанка», «девушка из клана Сопрано» и «Луиза Брукс». Было очень забавно!».
КАК СЧИТАЮТ КАРТЫ
В игре в «двадцать одно» наблюдатели делают низкие ставки, считают карты и ждут того момента, когда колода станет «горячей» – чем больше фигур остаётся в колоде, тем она горячее, т.е. тем выше вероятность выигрыша. Когда фигурная карта разыгрывается, наблюдатели присваивают ей значение -1. Карты от двойки до шестёрки – +1, семёрка, восьмёрка и девятка – нейтральные, они не имеют достоинства.
Когда колода становится горячей, наблюдатели подают сигнал главному игроку, скрестив руки. Он вступает в игру и ставит много денег на горячую колоду. Когда карты раздают, он отходит за другой стол. Наблюдатели докладывают ему, какой счёт, с помощью закодированных сообщений:
+1 = дерево
+2 = выключатель
+3 = табуретка
+4 = машина
+5 = перчатка
+6 = пистолет
+7 = ерунда
+8 = бильярд
+9 = кошка
+10 = боулинг
+11 = футбол
+12 = яйца
+13 = ведьма
+14 = кольцо
+15 = зарплата
+16 = мило
+17 = журнал
+18 = будка для голосования
Например, если результат подсчёта +15, наблюдатель может сообщить об этом главному игроку, сказав, будто он проиграл всю зарплату: «Спустил всю зарплату. Подруга меня убьёт».
Если наблюдателю нужно поговорить с кем-то из товарищей по команде, он трёт глаз. Если он видит, что главный игрок сбился со счёта, он может подать знак, что колода остывает, проведя рукой по лбу. А если Писюнчик команды видит, что дилер, распорядитель или охранник понял, что происходит, он ерошит волосы, что означает: «Надо. Уходить. Немедленно».
Вот ссылка: http://shareua.com/files/show/1111671/21.avi.html